Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 10 мая 2023 года)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


88. Департамент, центры занятости, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах Департамента (http://www.szn-ural.ru), МФЦ (http://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (https://digital.midural.ru);


на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/25719/1/info;


2) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.