Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 10 мая 2023 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) в федеральной государственной информационной системе "Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/25719/1/info) (далее - Единый портал) и на официальном сайте Департамента (https://www.szn-ural.ru/services/description/36efdc1a-4517-44d3-bb52-b22adde16a4f) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации (при наличии технической возможности);


2) непосредственно в помещениях центра занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;


3) в ходе консультаций с работниками центра занятости при личном приеме и по телефону.


Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента и центров занятости размещается на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/25719/1/info, на официальном сайте Департамента по адресу: https://www.szn-ural.ru/czn/index, а также предоставляется непосредственно работниками центров занятости при личном приеме, по телефону.


5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


6. При общении с заявителями (по телефону или лично) работники центра занятости должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.