1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на подготовку проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки (далее - Субсидии).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающихся реализации мероприятий по подготовке проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки (далее - Мероприятия), направленных на:
1) внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки муниципальных образований;
2) обеспечение соответствия правил землепользования и застройки муниципальных образований их документам территориального планирования;
3) внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в виде координатного описания.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований и расходуются бюджетами муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах третьем, четвертом подпункта "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, не должна превышать 95%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес Департамента строительства и архитектуры Ивановской области;