ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2023 года N 39-п


О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.03.2022 N 185-п



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства области от 23.03.2022 N 185-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 02.10.2018 N 719-п" следующие изменения:


1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры, спорта и молодежной политики.".


1.2. В Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий физкультурно-спортивным организациям, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.



Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.01.2023 N 39-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ


1. Пункт 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия проекта закона Ярославской области об областном бюджете (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете).".


2. В разделе 2:


2.1. Абзац седьмой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичного акционерного общества (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".


2.2. Абзац седьмой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"- смета расходов на реализацию проекта по форме 1 согласно приложению 2 к Порядку, с приложением расчета-обоснования расходов на реализацию проекта по форме 2 согласно приложению 2 к Порядку;".


2.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. При оценивании проектов используется 18-балльная система. По каждому критерию оценки членами комиссии выставляются баллы от 0 до 18 (включительно), затем баллы умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия. Победители определяются путем суммирования баллов.

N

п/п

Наименование критерия

Коэффициент значимости

Оценка, баллов

1

2

3

4

1

Наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

0,2

- участник конкурса получал целевые средства на реализацию программ, проектов в размере не менее суммы, запрашиваемой в рамках конкурса, информация о претензиях и нарушениях в связи с использованием участником конкурса таких средств отсутствует - 18 баллов;

- участник конкурса получал целевые средства на реализацию программ, проектов в размере менее суммы, запрашиваемой в рамках конкурса, - 15 баллов;

- участник конкурса не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами целевых средств - 10 баллов;

- участник конкурса получал целевые средства на реализацию программ, проектов, но имеется информация о претензиях и нарушениях в связи с использованием участником конкурса таких средств - 0 баллов

2

Привлечение к участию в мероприятиях проекта граждан различных возрастных и социальных категорий

0,3

- содержание мероприятий проекта позволит привлечь к участию в мероприятиях граждан различных возрастных и социальных категорий - 18 баллов;

- содержание мероприятий проекта не позволит в полном объеме привлечь к участию в мероприятиях граждан различных возрастных и социальных категорий - 15 баллов;

- содержание мероприятий проекта не соответствует заявленной целевой аудитории - 0 баллов

3

Наличие у участника отбора квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом

0,2

- участник отбора осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, более трех лет - 18 баллов;

- участник отбора осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, от одного до трех лет (включительно) - 15 баллов;

- участник отбора осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, от шести месяцев до одного года - 10 баллов;

- участник отбора осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, менее шести месяцев - 0 баллов

4

Наличие социально значимого эффекта от реализации проекта

0,3

- высокая социальная значимость проекта (проект позволит увеличить количество участников целевой группы проекта) - 18 баллов;

- средняя социальная значимость проекта (проект незначительно увеличит количество участников целевой группы проекта) - 10 баллов;

- низкая социальная значимость проекта (проект не увеличит количество участников целевой группы проекта) - 0 баллов

".


2.4. В пункте 2.15:


- абзац пятый изложить в следующей редакции:


"В каждой из номинаций исходя из количества набранных баллов определяется три победителя, которым предоставляется субсидия. Проекты иных участников отбора отклоняются.";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если в номинации представлены один проект и один пакет документов от одной организации, то в такой номинации определяется один победитель.


В случае если в номинации представлены два проекта и два пакета документов от двух организаций, то в такой номинации определяется два победителя.".


2.5. Дополнить пунктом 2.15<1> следующего содержания:


"2.15<1>. Проекты и документы, представленные организациями, проходят проверку в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.11 - 2.14, 2.17 данного раздела Порядка.".


2.6. Абзац четвертый пункта 2.18 изложить в следующей редакции:


"Kbi - доля баллов, набранных i-й организацией, признанной победителем отбора, от общей суммы баллов, набранных победителями отбора.".


3. В разделе 3:


3.1. В пункте 3.1:


- абзац пятый подпункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:


"- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


- подпункт 3.1.4 признать утратившим силу.


3.2. Пункты 3.7, 3.8 изложить в следующей редакции:


"3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является:


- количество человек, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках реализации проекта;


- количество публикаций получателя субсидии о мероприятии в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.


3.8. За счет субсидии запрещается осуществлять расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных Порядком.".


3.3. Пункты 3.13 - 3.21 изложить в следующей редакции:


"3.13. За счет субсидии организации осуществляют следующие виды расходов:


3.13.1. Расходы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ) в сфере физической культуры и спорта:


- расходы, связанные с участием представителей Ярославской области, в том числе молодежных команд, необходимых для прохождения процедуры лицензирования клубов, в физкультурных и спортивных мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней (в том числе транспортные расходы, организационные взносы);


- расходы, связанные с проведением на территории Ярославской области физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий разного уровня (в том числе аренда оборудования, техники, помещений, площадок, лошадей, транспортные услуги, услуги по использованию техники, услуги по проживанию и питанию, печатно-множительные работы, изготовление предметов, содержащих наименование и (или) символику мероприятия (атрибутики), приобретение канцелярских товаров, изготовление и (или) приобретение элементов оформления мероприятия, иные товары, работы, услуги, необходимые для проведения мероприятия);


- расходы, связанные с проведением учебно-тренировочных мероприятий (в том числе аренда оборудования, техники, помещений, площадок, транспортные услуги, услуги по использованию техники, услуги по проживанию и питанию, заработная плата с начислениями, оплата страховых взносов, приобретение спортивной одежды и инвентаря, услуги по медицинскому обслуживанию, приобретение лекарственных препаратов, медицинских материалов и спортивного питания, расходы на содержание имущества);


- расходы, связанные с оказанием услуг в сфере пропаганды спорта и здорового образа жизни, информационного и методического обеспечения (в том числе оказание услуг по разработке методических и информационных материалов, проведение исследований, опросов, разработка программ, проектов, научно-методических материалов по различным направлениям физической культуры и спорта);


- расходы, связанные с реализацией мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (в том числе приобретение оборудования и инвентаря для оснащения мест тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта).


3.13.2. Расходы, связанные с расширением объема услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых населению, включая расходы, связанные с приобретением современных технических средств, оборудования и инвентаря для оказания новых видов услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта.


3.13.3. Расходы, связанные с содержанием спортсменов и тренеров, административно-управленческого персонала и персонала, обслуживающего служебные помещения и спортивные мероприятия, участвующего в деятельности спортивных клубов, тренировочных баз, центров подготовки резерва команд и организаций, выступающих заказчиком при строительстве объектов спорта, а также молодежных команд, необходимых для прохождения процедуры лицензирования клубов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»