ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2023 года N 55-п


О внесении изменений в постановление от 27.09.2011 N 319-п



В постановление Правительства Тюменской области от 27.09.2011 N 319-п "Об утверждении Положения об организации деятельности служб транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Тюменской области" внести следующие изменения:


1. В пункте 4 слова "заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента социального развития" заменить словами "Вице-Губернатора Тюменской области".


2. В приложении к постановлению:


2.1. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"относящиеся к одной из указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3.1 настоящего Положения категорий граждан, проживающие в Тюменской области, члены семей военнослужащих, лиц, проходящих (проходивших) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, граждан, добровольно принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, а также членов семей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - члены семей военнослужащих).".


2.2. В подпункте 3.5.3 пункта 3.5 слова "Пенсионного фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации".


2.3. В пункте 3.8:


2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"Прием заказов осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом работы учреждения по обращению граждан или их представителей как лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению, выданных медицинской организацией (в отношении граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения), документов, подтверждающих статус члена семьи военнослужащего (в случае отсутствия сведений в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области (далее - информационная база), так и по телефону или по каналам электронной связи не менее чем за три рабочих и не более чем за пять рабочих дней до предоставления услуги. Информация о телефонах, электронных адресах служб размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), стендах учреждений.".


2.3.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Для граждан, проживающих в г. Тюмени, заказы на услуги службы принимаются также на сайте Общественного транспорта Тюменской области в разделе "Социальное такси".".


2.4. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:


"3.9. При приеме заказа специалист службы осуществляет сверку сообщенных гражданином данных со сведениями информационной базы, регистрирует заказ в журнале учета принятых и выполненных заказов. Регистрация заказа в указанном журнале приравнивается к подаче письменного заявления гражданина на получение услуг службы. В случае отсутствия данных о гражданине в информационной базе специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления заказа запрашивает у соответствующих органов информацию, подтверждающую право на получение услуг службы.


При обращении посредством телефонной связи гражданина, указанного в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, специалист службы уточняет у него наличие документа медицинской организации, подтверждающего наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению. При наличии указанного документа гражданин или его представитель в срок не позднее двух рабочих дней со дня обращения представляет в службу оригинал или заверенную в установленном порядке копию данного документа лично или посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа. Специалист службы осуществляет сканирование представленного лично документа и возвращает его гражданину, представителю. При установлении отсутствия возможности представить документ, подтверждающий наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению, лично или в форме электронного документа, с гражданином согласовывается время его посещения специалистом службы (посещение осуществляется в срок, указанный в настоящем пункте). Гражданин при посещении его специалистом службы предъявляет документ, подтверждающий наличие ограничения к передвижению, а специалист службы осуществляет фотографирование предъявленного документа. В случае если у гражданина одновременно имеется статус члена семьи военнослужащего, специалисту службы также предъявляется документ, подтверждающий статус члена семьи военнослужащего. Полученные сведения о гражданине, указанном в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, вносятся в информационную базу не позднее 1 рабочего дня со дня их получения. Услуги службы гражданам, указанным в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, предоставляются в течение срока действия документов, подтверждающих наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению.


В случае отсутствия в информационной базе сведений, подтверждающих статус члена семьи военнослужащего, гражданин или его представитель в срок не позднее двух рабочих дней со дня обращения представляет в службу оригинал или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего статус члена семьи военнослужащего, лично или посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа. Специалист службы осуществляет сканирование представленного лично документа и возвращает его гражданину, представителю. Полученные сведения о наличии статуса члена семьи военнослужащего вносятся в информационную базу не позднее 1 рабочего дня со дня их получения.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 3.13 настоящего Положения, специалист службы сообщает гражданину, сделавшему заказ, об отказе в предоставлении услуг службы непосредственно при приеме заказа (если в информационной базе имеются данные о гражданине) либо в течение трех рабочих дней со дня поступления заказа (если данные о гражданине в информационной базе отсутствуют) по телефону или по электронной почте.".


2.5. Пункт 3.11 дополнить предложением следующего содержания:


"Также гражданин предъявляет для сверки оригинал документа, подтверждающего наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению, документа, подтверждающего статус члена семьи военнослужащего (в случае если указанные документы были направлены посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа).".


2.6. Дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:


"3.14. Обстоятельствами, ограничивающими возможность оказания службой услуг, являются:


а) снятие автотранспортного средства с маршрута в связи с его неисправностью или аварией (если у службы имеется не более одного автотранспортного средства);


б) введение в установленном порядке временных ограничений или прекращения движения автотранспортных средств по соответствующим автомобильным дорогам;


в) чрезвычайные ситуации природного характера.


При возникновении в день исполнения заказа обстоятельств, указанных в настоящем пункте, специалист службы незамедлительно, но не позднее одного часа с момента их возникновения оповещает гражданина, его представителя о невозможности выполнения заказа и согласовывает с ним другое удобное время либо иной маршрут следования (при его наличии в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта). Гражданин, его представитель вправе отказаться от услуг службы.".



Губернатор области
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»