ПОРЯДОК
деятельности комиссии по рассмотрению документов некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области", представляемых в целях получения субсидии в виде имущественного взноса
(в ред. Приказов Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 12.05.2023 N 26, от 12.02.2024 N 5)
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению документов некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области", представляемых в целях получения субсидии в виде имущественного взноса (далее соответственно - комиссия, ФРП Омской области).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области", утвержденным постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2023 года N 50-п (далее - Порядок предоставления субсидии), федеральным и областным законодательством.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или, в случае его отсутствия, заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.