(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 29.01.2024 N 3)
ОПИСЬ
представленных документов некоммерческой организацией
"Государственный фонд развития промышленности
Омской области"
1) заявление на предоставление субсидии; | |
2) копия учредительного документа; | |
3) смета планируемых расходов в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 2 Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области" (далее - ФРП Омской области), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2023 года N 49-п, с приложением расчетов; | |
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; | |
5) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; | |
6) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие на дату подачи документов для получения субсидии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ФРП Омской области |
Документы, предусмотренные пунктами 2 (в случае если учредительные документы были представлены ФРП Омской области в электронной форме в Федеральную налоговую службу), 4 - 6 настоящей описи, ФРП Омской области вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления ФРП Омской области указанных документов по собственной инициативе Министерство промышленности и научно-технического развития Омской области самостоятельно запрашивает соответствующие сведения.
Руководитель организации | |||
(подпись, дата) | (расшифровка подписи) | ||
М.П. |