АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2023 года N 3


Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения Омской области, в отношении которого Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества



В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н:


1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения Омской области, в отношении которого Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).


2. Признать утратившим силу приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 5 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения Омской области, в отношении которого Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".


3. Настоящий приказ применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.



Руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
А.Д.Марухина



Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 13 февраля 2023 г. N 3



ПОРЯДОК
 составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения Омской области, в отношении которого Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества


1. Отчет о результатах деятельности казенного учреждения Омской области, в отношении которого Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее соответственно - Отчет, учреждение) составляется учреждением, его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета, в соответствии с настоящим порядком составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения Омской области, в отношении которого Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений.


2. Показатели, включаемые учреждением в Отчет, должны соответствовать сведениям, приведенным в приложении к Общим требованиям к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н (далее - Общие требования).


3. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.


4. Структурные подразделения Аппарата, осуществляющие координацию деятельности учреждения и функцию подведомственного контроля, совместно с отделом финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата (далее - подразделения Аппарата) в соответствии с распределением полномочий рассматривают и согласовывают Отчет учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, за исключением случаев, указанных в пункте 5 Порядка.


Согласование Отчета учреждения оформляется визами начальников подразделений Аппарата и курирующим заместителем руководителя Аппарата (или лицом, его замещающим) в соответствии с распределением полномочий.


5. В случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации в Отчете и (или) предоставления указанной информации не в полном объеме подразделения Аппарата возвращают Отчет учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.


Учреждение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения информации об отклонении Отчета вносит изменения в Отчет в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Отчет в подразделения Аппарата на согласование.


Рассмотрение уточненного Отчета осуществляется подразделениями Аппарата в порядке и в сроки в соответствии с пунктом 4 Порядка.


6. Отчет принимается Аппаратом в течение пяти рабочих дней со дня согласования подразделениями Аппарата и курирующим заместителем руководителя Аппарата (или лицом, его замещающим).


7. Отчет с учетом изменений составляется, утверждается и рассматривается в порядке и в сроки в соответствии с пунктами 1 - 6 Порядка.


8. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:


раздел 1 "Результаты деятельности";


раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";


раздел 3 "Эффективность деятельности".


Раздел 3 "Эффективность деятельности" формируется учреждением в случае наделения полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществления полномочия по обеспечению деятельности Аппарата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»