28. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения государственной услуги, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) в ФНС России:
- по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния или в Едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации:
сведения о рождении;
сведения о смерти ребенка;
сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации;
- по запросу через СМЭВ в Единой информационной системе "Налог-3":
сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье);
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией;
сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках;
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2024 N 12-п)