3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
- должностным лицом Отделения Фонда по Омской области (далее соответственно - должностное лицо, уполномоченный орган) при непосредственном обращении заявителя (представителя);
- работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
- посредством информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами", входящей в состав государственной информационной системы "Единая централизованная платформа в социальной сфере";
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.03.2024 N 39-п)
- посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
- путем оформления информационных стендов и (или) размещения в электронной форме информации, указанной в абзацах втором - девятом пункта 46 настоящего Административного регламента, в местах, доступных для граждан;
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
- путем размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://pfr.gov.ru (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;
- посредством ответов на письменные обращения заявителей.
4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а при необходимости требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.