104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах Омской области по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания на территории Омской области в случае, если между уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
При обращении заявителя с заявлением о назначении ежемесячного пособия специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) принимает заполненное заявление о назначении ежемесячного пособия и прилагаемые документы;
3) проверяет полноту заполнения вышеуказанного заявления;
4) проверяет наличие подписи заявителя в заявлении о назначении ежемесячного пособия;
5) регистрирует обращение заявителя в информационной системе многофункциональных центров;
6) выдает заявителю расписку о приеме заявления о назначении ежемесячного пособия.
Запрос регистрируется специалистом многофункционального центра в день получения заявления.
105. Заявление о назначении ежемесячного пособия, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются в уполномоченный орган из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
При этом оригиналы заявления о назначении ежемесячного пособия и прилагаемых к нему документов возвращаются гражданину в момент приема. Передача в уполномоченный орган на бумажных носителях заявления о назначении ежемесячного пособия и оригиналов прилагаемых к нему документов не предусмотрена.
106. По личному обращению гражданина в многофункциональном центре при наличии технической возможности создаются заверенные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронные дубликаты документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги) и представленных гражданами на бумажных носителях, а также указанные электронные дубликаты направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, и указанным гражданам с использованием Единого портала и портала Омской области.
Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, установлены постановлением Правительства Российской Федерации "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
107. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляются.