Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. Для предоставления государственной услуги территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:


1) сведения о трудовой деятельности, предоставляемые отделением СФР;


2) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая УМВД РФ по Омской области.


22. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов или нотариально заверенные копии.