Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Для предоставления государственной услуги гражданин, нуждающийся в установлении патронажа, подает в территориальный орган по месту жительства заявление об установлении патронажа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя);


3) медицинское заключение врачебной комиссии о невозможности самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, а также о нуждаемости в постороннем уходе.


20. Кандидат в помощники представляет в территориальный орган по месту жительства гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, заявление о назначении его помощником по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя);


3) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, подтверждающие, что кандидат в помощники не является работником организации, осуществляющей социальное обслуживание гражданина, нуждающегося в установлении патронажа;


4) медицинское заключение врачебной комиссии о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний у кандидата в помощники для осуществления патронажа;


5) проект договора, на основании которого будут совершены действия в интересах гражданина, нуждающегося в установлении патронажа.


20.1. При личном посещении территориального органа идентификация и аутентификация личности гражданина могут осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(п. 20.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2023 N 88-п)