61. Основанием для начала административной процедуры по проведению обследования условий жизни заявителя, кандидата в помощники является внесение записи о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в журнал учета заявителей.
62. В целях назначения заявителю помощника специалист территориального органа, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя, кандидата в помощники (далее - специалист, ответственный за обследование), в течение 7 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:
1) производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению ему помощника;
2) оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы кандидата в помощники, а также жилищно-бытовые условия и состояние здоровья заявителя, наличие родственных связей.
Результаты обследования условий жизни заявителя указываются в Акте обследования жилищно-бытовых условий проживания совершеннолетнего дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении патронажа (далее - акт обследования условий жизни заявителя), по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Акт обследования условий жизни заявителя оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается специалистом, ответственным за обследование, и утверждается руководителем территориального органа.
Акт обследования условий жизни заявителя оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования условий жизни заявителя, второй передается специалисту, ответственному за прием, регистрацию документов, для внесения соответствующей записи в журнал учета заявителей и представления специалисту, ответственному за экспертизу.
Акт обследования условий жизни заявителя может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
63. В целях назначения кандидата в помощники помощником гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, специалист, ответственный за обследование, в течение 7 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов производит обследование условий жизни кандидата в помощники, в ходе которого определяет отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его помощником.
Результаты обследования условий жизни кандидата в помощники указываются в Акте обследования жилищно-бытовых условий проживания кандидата в помощники совершеннолетнего дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении патронажа (далее - акт обследования условий жизни кандидата в помощники) согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Акт обследования условий жизни кандидата в помощники оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается специалистом, ответственным за обследование, и утверждается руководителем территориального органа.
Акт обследования условий жизни кандидата в помощники оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется кандидату в помощники, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования условий жизни помощника, второй передается специалисту, ответственному за прием, регистрацию документов, для внесения соответствующей записи в журнал учета заявителей и представления специалисту, ответственному за экспертизу.
64. Результатом административной процедуры по проведению обследования условий жизни заявителя, кандидата в помощники являются акты обследования.
65. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению обследования условий жизни заявителя, кандидата в помощники осуществляется в журнале учета заявителей.