Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых территориальными органами.


34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, территориальными органами принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


35. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.


37. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;


2) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;


4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, специалистов, должностных лиц территориальных органов при предоставлении государственной услуги.


38. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


39. Прием заявителей в территориальных органах осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц территориальных органов. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.


40. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);