Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


42. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);


3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


4) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение специалистов территориального органа, предоставляющего государственную услугу, к заявителям (их представителям);


5) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений органа, предоставляющего государственную услугу, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


43. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 4 продолжительностью не более 30 минут каждое.


44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.