42. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
4) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение специалистов территориального органа, предоставляющего государственную услугу, к заявителям (их представителям);
5) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений органа, предоставляющего государственную услугу, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
43. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 4 продолжительностью не более 30 минут каждое.
44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.