Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


49. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


50. Заявление и документы представляются кандидатом в помощники и гражданином, нуждающимся в установлении патронажа (его представителем), на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе.


51. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).


52. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем лично или полученных территориальным органом по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


5) проставляет на заявлении дату принятия представленных документов, регистрационный номер, занимаемую должность, подпись и расшифровку подписи, вносит запись о приеме заявления в журнал учета заявителей согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте передает расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);


7) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту территориального органа, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.


53. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в территориальный орган в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;