Действующий

Положение о развитии наставничества над несовершеннолетними в Пермском крае (далее - Положение)



2. Деятельность координатора


2.1. Деятельность координатора заключается в управлении процессом внедрения и дальнейшем сопровождении технологии наставничества.


2.2. Численность координаторов определяется с учетом численности детского населения в муниципалитете (1 координатор в территории из числа сотрудников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии).


2.3. Задачи координатора:


участвует в проектировании и реализации технологии наставничества в территории;


участвует в отборе детей, которые пройдут технологию наставничества;


контролирует реализацию технологии наставничества;


участвует в организации и проведении мероприятий технологии наставничества;


способствует межведомственному взаимодействию в вопросах, возникающих в процессе реализации технологии наставничества;


привлекает ресурсы, необходимые для реализации технологии наставничества;


способствует стимулированию (мотивированию) наставников и тьюторов;


проходит специализированное обучение для координаторов, организуемое Ресурсным центром;


способствует информационному освещению технологии наставничества на территории муниципального образования;


поддерживает корпоративную культуру и позитивный психологический климат наставников и тьюторов.


2.4. Требования к координаторам: