2.1. Деятельность координатора заключается в управлении процессом внедрения и дальнейшем сопровождении технологии наставничества.
2.2. Численность координаторов определяется с учетом численности детского населения в муниципалитете (1 координатор в территории из числа сотрудников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии).
2.3. Задачи координатора:
участвует в проектировании и реализации технологии наставничества в территории;
участвует в отборе детей, которые пройдут технологию наставничества;
контролирует реализацию технологии наставничества;
участвует в организации и проведении мероприятий технологии наставничества;
способствует межведомственному взаимодействию в вопросах, возникающих в процессе реализации технологии наставничества;
привлекает ресурсы, необходимые для реализации технологии наставничества;
способствует стимулированию (мотивированию) наставников и тьюторов;
проходит специализированное обучение для координаторов, организуемое Ресурсным центром;
способствует информационному освещению технологии наставничества на территории муниципального образования;
поддерживает корпоративную культуру и позитивный психологический климат наставников и тьюторов.
2.4. Требования к координаторам: