Действующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на оснащение муниципальных образовательных организаций оборудованием, средствами обучения и воспитания, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



III. Отбор и распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых по направлению, указанному в пункте 1.2.1 настоящего Порядка


3.1. Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minobr.permkrai.ru (далее - официальный сайт) в срок до 01 октября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.


3.2. Для участия в отборе муниципальные образования в течение 15 календарных дней со дня размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте представляют в Министерство заявку на участие в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на приобретение оборудования для профильных медицинских классов в образовательных организациях Пермского края (далее в настоящем разделе - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


Муниципальные образования имеют право указать в заявке более одной образовательной организации, в которой создан профильный медицинский класс.


3.3. К заявке прилагаются следующие документы:


пояснительная записка с обоснованием потребности приобретения оборудования для профильных медицинских классов;


информация о наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований в размере 25% от объема расходного обязательства или гарантийное письмо об утверждении объема расходов на исполнение расходного обязательства;


информация о наличии в основной образовательной программе образовательной организации, в которой создан профильный медицинский класс, курсов, ориентированных на углубленное изучение учебных предметов "Химия" и "Биология";


информация о наличии в общеобразовательной организации, на базе которой создан профильный медицинский класс, отдельных учебных кабинетов по учебным предметам "Химия", "Биология";


копия договора о сотрудничестве с медицинской организацией и (или) образовательной организацией высшего образования либо профессиональной образовательной организацией медицинской направленности;


копия лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования;


список педагогических работников образовательной организации, в которой создан профильный медицинский класс, по учебным предметам "Химия", "Биология" с указанием присвоенной квалификационной категории и приложением копий документов о квалификации.


3.4. Заявка и документы (копии документов), указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть:


подписаны (заверены) главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством) и заверены печатью администрации муниципального образования, за исключением копий документов о квалификации, указанных в абзаце седьмом пункта 3.3 настоящего Порядка;


выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.