Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги;


2) прием заявления работодателя;


3) внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


4) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;


5) формирование перечня подходящих кандидатур работников;


6) уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников;


7) подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии;


8) согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;


9) направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;


10) ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.