3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие подходящих кандидатур работников.
3.6.2. В случае отсутствия подходящих кандидатур работников центр занятости направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление в срок не позднее 1 рабочего дня с момента принятия заявления, содержащее:
а) предложение внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы;
б) информацию о том, что работодателю необходимо не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы.
В случае внесения работодателем в течение указанного срока изменений в информацию о вакансии он подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости при необходимости осуществляет модерацию информации о вакансии на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня, повторно осуществляет выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.2.1 - 3.2.4 Административного регламента.
В случае невнесения работодателем изменений в информацию о вакансии в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления предоставление государственной услуги прекращается.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 4 рабочих дня с момента принятия заявления.
3.6.4. Критерии принятия решений - отсутствие подходящих кандидатур работников.
3.6.5. Результатом процедуры является уточнение критериев подбора необходимых работников.