Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.15. Основаниями для отказа центром занятости в принятии заявления работодателя являются:


а) обращение работодателя, не относящегося к категории заявителей согласно пункту 1.2 Административного регламента;


б) несоответствие заявления требованиям к информации, размещенной на единой цифровой платформе;


в) непредставление документов, указанных в пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3, 2.11.4 Административного регламента;


г) непредставление документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица, либо представление документов с истекшим сроком действия.


Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа направляется работодателю, обратившемуся в центр занятости, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме.


Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, к рассмотрению не принимается, если имеет место:


некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления единой цифровой платформы (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.


Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.