Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению работодателем:


2.11.1. Информация о вакансии, представленная в центр занятости, по форме согласно приложению N 9 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России N 738н), в случае если она не размещена на единой цифровой платформе согласно Правилам представления работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2576.


2.11.2. Заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 8 к Приказу Минтруда России N 738н.


2.11.3. При личном посещении центра занятости работодатель (представитель работодателя) предъявляет документ, удостоверяющий личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации.


2.11.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя, в случае его обращения за получением государственной услуги.


В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации центром занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу", сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу".


Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на единой цифровой платформе.


Заявление подается работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


Заявление подается работодателем в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Работодатель вправе обратиться в центр занятости или в РГАУ МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.


Работодатель вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


В центрах занятости работодателю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе и единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.