2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-коммуникационной сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов с использованием единой цифровой платформы, непосредственно в центр занятости населения либо РГАУ МФЦ.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
средний срок подбора необходимых работников по заявлению;
средний срок направления работодателю уведомления с перечнем подобранных кандидатур работников с момента подачи заявления;
доля заявлений, по которым было принято решение о прекращении предоставления государственной услуги при длительном отсутствии взаимодействия работодателя с центром занятости населения;
доля заявлений, по которым государственная услуга прекращена в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.