Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению"



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.26. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ, РПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.


2.27. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ либо РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Управление. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ либо РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в случае направления заявления посредством ЕПГУ либо РПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ либо РПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего Административного регламента.


2.28. Электронные документы представляются в следующих форматах: *.PDF, *.RAR, *.ZIP, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, *.TIFF, *.SIG.


Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.