Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению"



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;


неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);


представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;


несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на предоставление в Управление заключения экспертизы в соответствии с пунктом 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569;


представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.


Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее образцу заполнения электронной формы запроса, размещенной на РПГУ);


представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о согласовании проектной документации, поданным в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.


2.15. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, выдается либо направляется заявителю в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента.