Недействующий

Об утверждении административного регламента "Предоставление ежемесячной социальной помощи в размере величины прожиточного минимума детей, установленной постановлением Правительства Сахалинской области в соответствии с законом Сахалинской области от 24 июня 1998 года N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области", на каждого ребенка семьям, где оба родителя либо одинокий родитель являются студентами (курсантами) государственных профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Сахалинской области, проходящими очное обучение, проживающими на территории Сахалинской области, и имеют одного или нескольких несовершеннолетних детей (с изменениями на 6 марта 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;


2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;


3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


4) возможность подачи заявления, документов и информации, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги подразделении органа исполнительной власти Сахалинской области или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) - экстерриториальный принцип;


5) возможность направления заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ;


6) возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ;


7) возможность получения государственной услуги в электронной форме;


8) возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


9) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения форм документов через сеть Интернет;


10) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


11) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


12) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги: