Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной помощи при рождении ребенка семьям, где оба родителя либо одинокий родитель являются студентами (курсантами) государственных профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Сахалинской области, проходящими очное обучение, проживающими на территории Сахалинской области, и имеют одного или нескольких несовершеннолетних детей"



3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.


3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:


3.4.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.


Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.


3.4.2.2. Прием и заполнение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;


4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;


5) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


6) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;