3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Аппарат Правительства следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем Субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя Субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Аппаратом Правительства проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета Субсидии.
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении Субсидии.
3.1.5. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования Субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих документов (коммерческие предложения, информация о ценах из открытых источников и т.п.).
3.2. В случае если получатель Субсидии не предоставил документы, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Аппаратом Правительства самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Порядок заключения Соглашения:
3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится проверка:
- комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат;
- соответствия получателя Субсидии требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии, указанных в подпункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.2. Проверки, предусмотренные подпунктом 3.3.1 настоящего Порядка, проводятся комиссией, сформированной приказом Аппарата Правительства, результаты оформляются протоколом в течение 3-х рабочих дней.