25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) получение бланков удостоверений;
6) выдача удостоверения.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) в организацию социального обслуживания Костромской области с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент, организацию социального обслуживания Костромской области.
27. При поступлении заявления специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;