55. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
56. Специалист в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 26 настоящего Административного регламента.
57. При наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит и передает на согласование и подписание проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
58. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
59. Результатом административной процедуры является постановление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
60. Способом фиксации результата является дата и регистрационный номер постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - постановление).
61. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.