Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования"



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах муниципального образования город Салехард, департамента образования, а также на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

2.2.

Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность и удобство предоставления муниципальной услуги

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов департамента образования, в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

3.6.

Удобство получения результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.7.

Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.8.

Своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги)

%

100

4. Количество взаимодействий заявителя со специалистами департамента образования при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

4.1.

Количество взаимодействий заявителя с работниками:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

5. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу

5.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

6. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде

6.1.

Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством АИС, Единого портала и/или Регионального портала

да/нет

нет

6.2.

Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

да

7. Иные показатели

7.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100

7.2.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

7.3.

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

7.4.

Возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса

да/нет

нет