39. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
40. Муниципальная услуга в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
41. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме посредством Единого и/или Регионального портала, а также в упреждающей (проактивном) режиме.
42. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единой системы идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме не предусмотрено.
43. Направление жалобы на решения, действия (бездействие) департамента образования, а также его должностных лиц и иных работников осуществляется в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента. Заявитель имеет право на обжалование результата оказания услуги через информационную систему "Досудебное обжалование".