Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


23. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входит свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.


24. В случае если сведения, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, работник МФЦ, департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в порядке СМЭВ в управлении по вопросам миграции управления министерства внутренних дел России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - управление по вопросам миграции УМВД России по ЯНАО), либо в муниципальном казенном учреждении "Финансовая дирекция городского хозяйства" управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда (далее - МКУ "Финансовая дирекция городского хозяйства").


Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.