45. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
46. При организации в МФЦ приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляется департаментом образования, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) запроса документов (содержащихся в них сведений), в органах и организациях посредством СМЭВ;
3) выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
47. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
48. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
49. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента работник МФЦ в рамках СМЭВ запрашивает необходимые сведения в управлении по вопросам миграции УМВД России по ЯНАО либо в МКУ "Финансовая дирекция городского хозяйства".
50. О необходимости направления запроса в рамках СМЭВ работник МФЦ уведомляет заявителя в момент приема от него заявления о предоставлении муниципальной услуги.
51. Проверка содержания прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
52. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
53. Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
54. Принятый комплект документов работник МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии направляет в департамент образования курьером по акту приема-передачи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.