Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем


136. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


137. Департамент образования предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


1) посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования на Региональном портале и/или Едином портале;


2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.