138. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу;
2) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
139. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
140. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику департамента образования, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
141. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностного лица либо иного работника через МФЦ не предусмотрена.