Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Формы и способы подачи заявителями жалобы


138. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:


1) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу;


2) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.


139. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


140. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику департамента образования, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.


141. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностного лица либо иного работника через МФЦ не предусмотрена.