Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в электронной форме посредством АИС, Единого и/или Регионального портала.


При направлении заявления с использованием АИС, Единого портала и/или Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством его заполнения в интерактивной форме, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ.


При обращении в департамент образования за предоставлением муниципальной услуги посредством электронной почты или почтовой связью заявление предоставляется (направляется) заявителем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


(п. 14 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 08.12.2023 N 3516)


15. Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги:


1) утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 08.12.2023 N 3516;


2) на информационном стенде в здании МФЦ, департамента образования;


3) в электронной форме на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования, в АИС, на Едином портале и/или Региональном портале.


16. В заявлении заявителем указываются следующие сведения:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;


2) дата рождения ребенка;


3) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;


4) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;