Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию города Екатеринбурга, многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


33. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию города Екатеринбурга, многофункциональный центр секретарь комиссии или специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


снимает копии с представленных документов, заверяет их;


консультирует заявителя по вопросам порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


проверяет, указал ли заявитель в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;


выдает заявителю расписку в приеме документов.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии, специалист многофункционального центра на личном приеме осуществляет следующие действия:


отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет ему причину отказа, возвращает документы;


оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывает данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись, указывает расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причинами отказа в приеме документов, разъясняет его право на повторную подачу документов.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается у секретаря комиссии или в многофункциональном центре.


Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.