ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных для получения муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
________________________, по следующим основаниям:
(дата)
┌═‰
│ │ заявитель обратился с документами в орган, предоставляющий
└═… муниципальную услугу, в неприемное время: ____________________________;
(указать время обращения)
┌═‰
│ │ документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке
└═… на подачу документов (в случае подачи документов представителем
заявителя);
┌═‰
│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
└═…
┌═‰
│ │ в заявлении, оформленном рукописным способом, не указаны в полном
└═… объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным лицом
└═… исправления и (или) приписки: _________________________________________
__________________________________________________________________________;