Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


39. Зарегистрированное заявление и документы секретарь комиссии направляет через автоматизированную информационную систему "Жилищная политика" (далее - АИС "Жилищная политика") в администрацию района.


40. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:


в Федеральной налоговой службе - свидетельство о государственной регистрации юридического лица;


в Управлении Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на жилое помещение;


в ЕМУП "БТИ" - технический паспорт жилого помещения или технический план нежилого помещения;


2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.


В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет секретарю комиссии служебную записку о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Секретарь комиссии направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа способом, выбранным для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа либо замещающим его лицом. Уведомление, сформированное в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа либо замещающего его лица.


41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района передает документы в комиссию администрации района для оценки жилого помещения по местонахождению указанного жилого помещения или многоквартирного дома.


42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.


43. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов в комиссию администрации района или направление служебной записки секретарю комиссии о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление в АИС "Жилищная политика" о направлении документов в комиссию администрации района для организации выезда с целью проведения обследования помещения и (или) многоквартирного дома или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное заявителю способом, выбранным им для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.