Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 23 мая 2019 года N 276



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10. Орган труда и социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения:


- из управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах), а с 01.01.2023 - из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, сведения о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером;


- из управления Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах), а с 01.01.2023 - из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, сведения о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения по месту жительства сведения, указанные в настоящем пункте.


Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.