Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по участкам недр местного значения, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием участками недр местного значения, и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым



28. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


28.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение опечаток и (или) ошибок должностным лицом Министерства или представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном Протоколе согласования проектной документации.


28.2. В случае обнаружения должностным лицом Министерства опечаток и (или) ошибок в выданном Протоколе согласования проектной документации их исправление осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты их обнаружения.


В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в выданном Протоколе согласования проектной документации должностное лицо Министерства, выявившее технические ошибки, в тот же день направляет председателю Комиссии служебную записку о необходимости проведения заседания Комиссии. Заседание Комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты выявления технической ошибки. Решение Комиссии оформляется Протоколом об исправлении технической ошибки, который подписывается секретарем и утверждается председателем Комиссии.


Протокол об исправлении технической ошибки является неотъемлемым дополнением к Протоколу согласования проектной документации.


Протокол оформляется секретарем Комиссии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, и сопроводительным письмом направляется заявителю посредством электронной почты в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня заседания Комиссии.


28.3. В случае поступления в Министерство от заявителя сведений о наличии опечаток и (или) ошибок в выданном Протоколе согласования проектной документации, должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, проводит проверку указанных в заявлении сведений и направляет вместе с подтверждающими материалами на рассмотрение Комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления в управлении по делопроизводству.


Заседание Комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и подтверждающих материалов на рассмотрение Комиссии. Решение Комиссии оформляется Протоколом, который подписывается секретарем и утверждается председателем Комиссии.


Протокол оформляется секретарем Комиссии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, и сопроводительным письмом направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты заседания Комиссии.


В случае принятия Комиссией решения о наличии опечаток и (или) ошибок в выданном Протоколе согласования проектной документации, оформляется Протокол об исправлении технической ошибки, который является неотъемлемым дополнением к Протоколу согласования проектной документации.


В случае принятия Комиссией решения об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Протоколе согласования проектной документации, должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в письменной форме сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты заседания Комиссии.


Максимальный срок исправления опечаток и (или) ошибок в выданном Протоколе согласования проектной документации либо направления заявителю уведомления об отказе в исправлении таких ошибок и (или) опечаток составляет 10 рабочих дней с даты поступления от заявителя сведений о наличии опечаток и (или) ошибок в Протоколе согласования проектной документации.


28.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.


28.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.


28.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.