Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по участкам недр местного значения, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием участками недр местного значения, и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


9.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство следующие документы:


9.1.1. Заявление, которое должно содержать:


а) наименование и организационно-правовую форму, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, факс и адрес электронной почты пользователя недр - для юридического лица;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;


в) наименование представляемой на согласование проектной документации;


г) реквизиты лицензии на пользование участком недр с реквизитами всех изменений;


д) реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (при наличии).


Также заявитель может указать в заявлении способ получения результата государственной услуги и перечень прилагаемых материалов.


Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Министерство, в электронной форме на официальном веб-сайте Министерства, ЕПГУ, РПГУ.


В случае направления заявления посредством РПГУ, формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


9.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) проектная документация, подписанная уполномоченным представителем пользователя недр и скрепленная печатью (при наличии, в случае представления на бумажном носителе) пользователя недр, за исключением подписи на титуле, утверждающей проектную документацию;


б) копия предыдущего решения Комиссии (если рассмотрение проектной документации проводится повторно).


9.1.3. Заявление и прилагаемые материалы, предусмотренные пунктами 9.1.1 и 9.1.2 настоящего Административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ, посредством использования портала РПГУ, при наличии технической возможности.