Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по участкам недр местного значения, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием участками недр местного значения, и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым



23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов от заявителя


23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление по делопроизводству заявления и материалов, предусмотренных пунктами 9.1.1 и 9.1.2 настоящего Административного регламента.


Заявитель имеет право представлять заявление и прилагаемые материалы на бумажном носителе лично в Министерство, направлять почтовым отправлением либо посредством использования РПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.


23.2. При предоставлении заявителем заявления и прилагаемых материалов на личном приеме в Министерстве, должностное лицо управления по делопроизводству:


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (если с заявлением обращается представитель заявителя, то проверяются полномочия представителя);


- осуществляет проверку представленных материалов на их соответствие прилагаемой заявителем описи;


- регистрирует заявление в системе СЭД "Диалог" с указанием наименования заявителя, даты поступления документа.


23.3. При направлении заявителем заявления и прилагаемых материалов по почте должностное лицо управления по делопроизводству:


- осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой заявителем описи;


- регистрирует заявление в системе СЭД "Диалог" с указанием наименования заявителя, даты поступления документа.


23.4. При направлении заявителем заявления и прилагаемых материалов посредством использования РПГУ должностное лицо, ответственное за прием заявлений, распечатывает и регистрирует в управлении по делопроизводству полученное заявление. Посредством СЭД "Диалог" заявлению присваивается входящий номер не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.


После регистрации заявления и прилагаемых документов, поданного посредством использования РПГУ, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".


23.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 2 рабочих дня.


23.6. Критерии принятия решения: наличие заявления и соответствие предоставленной документации прилагаемой описи.


23.7. Результат административной процедуры: зарегистрированное в установленном порядке заявление о предоставлении государственной услуги.