Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по участкам недр местного значения, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием участками недр местного значения, и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым



20. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух взаимодействий, продолжительность каждого из них не превышает 15 (пятнадцать) минут;


- предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по комплексному запросу, возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии;


- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена;


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством РПГУ (в случае подачи запроса посредством РПГУ), электронной почты, а также по справочным телефонам Министерства и личного посещения Министерства, в установленное графиком работы время.


20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:


- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и в предоставлении государственной услуги;


- нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;


- некомпетентности специалистов;


- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.