Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Крым и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым



29. Рассмотрение заявочных материалов и принятие решения о внесении изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых


29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявочных материалов на рассмотрение в Комиссию.


29.2. Секретарь Комиссии в день поступления заявочных материалов регистрирует их в журнале учета и регистрации документов по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Крым.


29.3. Рассмотрение документации на заседании Комиссии осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявочных материалов в Комиссию для рассмотрения.


29.4. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:


- о внесении изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых (в случае отсутствия оснований для отказа в оказании государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 13.2 настоящего Административного регламента);


- об отказе в удовлетворении заявки о внесении изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых (в случае наличия оснований для отказа в оказании государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 13.2 настоящего Административного регламента).


29.5. Решение о внесении изменений в Свидетельство оформляется Протоколом заседания Комиссии.


29.6. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и в течение 1 рабочего дня со дня заседания Комиссии передается должностному лицу Отдела для оформления приложения к свидетельству об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых либо письма об отказе в удовлетворении заявки о внесении изменений в Свидетельство.


29.7. Критерии принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в оказании государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 13.2 настоящего Административного регламента.


29.8. Результат административной процедуры: принятое решение о внесении изменений в Свидетельство либо об отказе в удовлетворении заявки о внесении изменений в Свидетельство.


Результат административной процедуры передается секретарем Комиссии должностному лицу Отдела в форме электронного документа для оформления приложения к свидетельству об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых либо подготовки письма об отказе заявителю в удовлетворении заявки о внесении изменений в Свидетельство.


29.9. Способ фиксации административной процедуры: оформленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Протокол заседания Комиссии.