18. Для присвоения звания "Ветеран труда" заявитель 1, заявитель 2, заявитель 3, представитель представляют в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление о присвоении звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с указанием способа направления уведомления о присвоении статуса и сроке получения удостоверения либо об отказе в присвоении статуса (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3 открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление).
19. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем, представителем:
1) копия паспорта или документа, удостоверяющего личность гражданина (для заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3);
2) документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда" заявителю 1, заявителю 2, заявителю 3;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем);
4) документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин (за период до 1 января 2020 года) или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении (для заявителя 1, заявителя 3);
5) документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (за период до 1 января 2020 года) (для заявителя 2);
6) фотография 3 x 4 см заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3.
20. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем 1, заявителем 2, заявителем 3, представителем по собственной инициативе:
1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3 или документа, подтверждающего регистрацию заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3 в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
2) документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа за период после 1 января 2020 года (копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за период после 1 января 2020 года) (для заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3).
21. Требования к представлению документов.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем 1, заявителем 2, заявителем 3, представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3 открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем 1, заявителем 2, заявителем 3, представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя 1, заявителя 2, заявителя 3 не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю 1, заявителю 2, заявителю 3 индивидуального лицевого счета.