40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя, представителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем, представителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или в электронной форме);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителя, представителя на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов уполномоченного учреждения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителя, представителя о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя, представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя, представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в уполномоченном учреждении результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя, представителя с сотрудниками уполномоченного учреждения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в уполномоченном учреждении - не более 15 минут.