Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", выдаче и замене удостоверения ветерана (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя, представителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем, представителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или в электронной форме);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителя, представителя на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов уполномоченного учреждения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителя, представителя о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя, представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя, представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в уполномоченном учреждении результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя, представителя с сотрудниками уполномоченного учреждения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в уполномоченном учреждении - не более 15 минут.