Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом Красноярского края (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Для получения выплаты заявитель либо его представитель представляет в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" заявление о назначении выплаты с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных неработающего пенсионера или многодетной матери, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление).


19. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления неработающим пенсионером, многодетной матерью, представителем:


1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность неработающего пенсионера, многодетной матери;


2) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года (для неработающего пенсионера);


3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания неработающего пенсионера, многодетной матери на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - в случае, если неработающие пенсионеры, многодетные матери не зарегистрированы по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края;


4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов неработающего пенсионера, многодетной матери (в случае представления документов представителем);


5) копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей (копии свидетельств о рождении, выданных компетентными органами иностранного государства, представляются вместе с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык), копия документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения), установления отцовства (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении), копия свидетельства об установлении отцовства (для многодетной матери) - в отношении детей, находящихся в приемных семьях, подопечных детей (для многодетной матери).


20. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых неработающим пенсионером, многодетной матерью, представителем по собственной инициативе:


1) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды после 1 января 2020 года (для неработающего пенсионера);


2) копия документа, подтверждающего принадлежность неработающего пенсионера к соответствующим категориям, указанным в пункте 3 Административного регламента;


3) копия пенсионного удостоверения, копию свидетельства пенсионера или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (для неработающего пенсионера);


4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (для неработающего пенсионера, многодетной матери);


5) справка из органов опеки и попечительства, содержащую сведения о том, что мать не была лишена родительских прав или ограничена в родительских правах (для многодетной матери);


6) копия свидетельств о рождении детей, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (для многодетной матери);